СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СРЕДА

Примите участие в заседании «совета директоров» и примерьте на себя роль независимого директора
Серия бизнес-игр «Академии АНД»

21 декабря 19:00
НОВОГОДНЯЯ ВСТРЕЧА

Формат

Очно
3

эксперта-практика
40+

участников
«Стратегическая среда»
Серия бизнес-игр, направленных на развитие стратегических компетенций для работы в советах директоров с участием выпускников программ «Академии АНД»:
«Независимый директор»
«Сертификация членов советов директоров»
«Совет директоров для бизнеса»


Живая дискуссия

Спикеры и эксперты «Академии АНД» раскрывают тему, связанную с работой в совете директоров в формате блиц-интервью
Симуляция заседания

Участникам дается возможность погрузиться в тему через живой кейс реальной компании и отработать её в качестве члена совета директоров
Обратная связь

Участники получат обратную связь о потенциале и навыках работы в совете директоров и детальную информацию о программах развития «Академии АНД»
Кому будет полезно принять участие:
1
Недавно избранным членам совета, осваивающим новую роль
2
Опытным членам совета,
задумавшимся о поддержании экспертизы и востребованности
3
Топ-менеджерам, стремящимся придерживаться передовых международных практик и развивающим карьеру
4
Собственникам, желающим разобраться в деталях работы совета и подобрать профессиональных директоров
Спикеры и эксперты «Стратегической среды»:
  • Анастасия Кудрявцева
    Управляющий директор Академии АНД, фасилитатор, бизнес-коуч, сооснователь проекта, автор кейсов

Отзывы участников игры
Материалы прошедших игр
Кейсы и рекомендации участников предыдущих бизнес-игр «Стратегическая среда»
Об «Академии АНД»
«АКАДЕМИЯ АНД»
Единственный в России центр профессиональной подготовки предпринимателей, директоров и топ-менеджеров для работы в советах директоров
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Работа вместе с единомышленниками, занимающими топовые позиции в ведущих частных или публичных компаниях из разных индустрий позволяет существенно расширить профессиональный кругозор
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ
ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ
Вы можете использовать их сразу же в бизнесе, после выхода из аудитории
Контакты
Место проведения 21 декабря:
УТОЧНЯЕТСЯ