Новости сео

3 кейса масштабирования бизнеса

Спикер программы «СEO 2.0. Как управлять трансформацией и развитием бизнеса» Николай Прянишников поделился своими кейсами масштабирования, которые он реализовал на позиции CEO.

Билайн: рост бизнеса в 80 раз

На старте работы (в 1999 году) выручка составляла 100 млн $, компания была убыточна. На момент ухода из компании (в 2018) удалось достичь выручки 8 млрд $.

Факторы масштабирования:
  • Выход на массовый сегмент рынка.
  • Региональная экспансия: выход за пределы Москвы и построение сети по всей России.
  • Общий рост рынка сотовой связи.

Microsoft: рост бизнеса в 2 раза

Фактор масштабирования:
  • Выход на корпоративный сегмент и разработка решений для Enterprise-заказчиков.

WorldСlass: рост сети в 3 раза

Факторы масштабирования:
  • Региональная экспансия: выход за пределы Москвы в регионы РФ и 10 новых стран за счет собственных клубов и франчайзи.

Диверсификация бизнеса: выход в сегмент более доступного фитнеса и в новую нишу цифрового фитнеса.

Как CEO управлять масштабированием и трансформацией бизнеса, мы будем разбирать на программе «СEO 2.0», которая стартует 13 сентября. Планируйте обучение уже сейчас – до 30 июня действуют цены раннего бронирования! Подробнее о программе