Спикер программы «СEO 2.0. Как управлять трансформацией и развитием бизнеса» Николай Прянишников поделился своими кейсами масштабирования, которые он реализовал на позиции CEO.
Билайн: рост бизнеса в 80 раз
На старте работы (в 1999 году) выручка составляла 100 млн $, компания была убыточна. На момент ухода из компании (в 2018) удалось достичь выручки 8 млрд $.
Факторы масштабирования:
Microsoft: рост бизнеса в 2 раза
Фактор масштабирования:
WorldСlass: рост сети в 3 раза
Факторы масштабирования:
Диверсификация бизнеса: выход в сегмент более доступного фитнеса и в новую нишу цифрового фитнеса.
Как CEO управлять масштабированием и трансформацией бизнеса, мы будем разбирать на программе «СEO 2.0», которая стартует 13 сентября. Планируйте обучение уже сейчас – до 30 июня действуют цены раннего бронирования! Подробнее о программе
Билайн: рост бизнеса в 80 раз
На старте работы (в 1999 году) выручка составляла 100 млн $, компания была убыточна. На момент ухода из компании (в 2018) удалось достичь выручки 8 млрд $.
Факторы масштабирования:
- Выход на массовый сегмент рынка.
- Региональная экспансия: выход за пределы Москвы и построение сети по всей России.
- Общий рост рынка сотовой связи.
Microsoft: рост бизнеса в 2 раза
Фактор масштабирования:
- Выход на корпоративный сегмент и разработка решений для Enterprise-заказчиков.
WorldСlass: рост сети в 3 раза
Факторы масштабирования:
- Региональная экспансия: выход за пределы Москвы в регионы РФ и 10 новых стран за счет собственных клубов и франчайзи.
Диверсификация бизнеса: выход в сегмент более доступного фитнеса и в новую нишу цифрового фитнеса.
Как CEO управлять масштабированием и трансформацией бизнеса, мы будем разбирать на программе «СEO 2.0», которая стартует 13 сентября. Планируйте обучение уже сейчас – до 30 июня действуют цены раннего бронирования! Подробнее о программе