В рамках встречи Клуба АНД «CЕО-четверг» Игорь Кириченко, СEO, член СД Naumen и эксперт в области трансформации бизнеса, поделился своим видением процесса трансформации современных компаний.
1. Актуальность трансформации. Сегодня жизненный цикл бизнес-моделей компаний ограничен и компании должны непрерывно меняться, чтобы оставаться конкурентоспособными.
2. Два пути развития компании:
- Оптимизация существующей модели посредством постепенного улучшения текущих процессов.
- Создание бизнеса заново, что может происходить параллельно с существующим бизнесом или путем полной трансформации.
3. Психологические барьеры команды: трансформация требует совершить прыжок в неизвестное. Многим компаниям сложно выйти из зоны комфорта и начать реальные изменения, особенно когда текущий бизнес еще функционирует. Они продолжают делать вид, что занимаются инновациями, на самом деле не меняя свою core-модель.
4. Мотивация к изменениям. Она должна быть у всех участников процесса (владельцев, руководителей и сотрудников компании), иначе попытки трансформации будут поверхностными.
5. Преимущества цифровизации:
6. Подход к трансформации: не существует быстрого универсального решения для трансформации бизнеса. Необходимо глубокое погружение в тему, изучение новых подходов и практик.
7. Трансформация – общекорпоративный процесс, это не отдельная функция или роль в компании. Это сдвиг сознания всей организации в сторону цифрового мышления. Все ключевые сотрудники, от CEO до руководителей отделов, должны быть вовлечены в этот процесс.
Как CEO управлять масштабированием и трансформацией бизнеса, мы будем разбирать на программе «СEO 2.0», которая стартует 13 сентября. Планируйте обучение уже сейчас – до 30 июня действуют цены раннего бронирования! Подробнее о программе
1. Актуальность трансформации. Сегодня жизненный цикл бизнес-моделей компаний ограничен и компании должны непрерывно меняться, чтобы оставаться конкурентоспособными.
2. Два пути развития компании:
- Оптимизация существующей модели посредством постепенного улучшения текущих процессов.
- Создание бизнеса заново, что может происходить параллельно с существующим бизнесом или путем полной трансформации.
3. Психологические барьеры команды: трансформация требует совершить прыжок в неизвестное. Многим компаниям сложно выйти из зоны комфорта и начать реальные изменения, особенно когда текущий бизнес еще функционирует. Они продолжают делать вид, что занимаются инновациями, на самом деле не меняя свою core-модель.
4. Мотивация к изменениям. Она должна быть у всех участников процесса (владельцев, руководителей и сотрудников компании), иначе попытки трансформации будут поверхностными.
5. Преимущества цифровизации:
- Создавать новую ценность без значительных затрат.
- Масштабировать бизнес быстрее и эффективнее.
- Снижать транзакционные издержки.
- Оптимизировать процессы принятия решений.
6. Подход к трансформации: не существует быстрого универсального решения для трансформации бизнеса. Необходимо глубокое погружение в тему, изучение новых подходов и практик.
7. Трансформация – общекорпоративный процесс, это не отдельная функция или роль в компании. Это сдвиг сознания всей организации в сторону цифрового мышления. Все ключевые сотрудники, от CEO до руководителей отделов, должны быть вовлечены в этот процесс.
Как CEO управлять масштабированием и трансформацией бизнеса, мы будем разбирать на программе «СEO 2.0», которая стартует 13 сентября. Планируйте обучение уже сейчас – до 30 июня действуют цены раннего бронирования! Подробнее о программе