1. С самого начала избрания в СД необходимо познакомиться с руководством Компании. В рамках подготовки к рассмотрению вопросов для голосования, рекомендую задавать как можно больше вопросов всем уровням менеджмента. Для удобства все вопросы должны идти через «одно окно», например Корпоративного секретаря. Наиболее сложные и острые вопросы должны рассматриваться исключительно на очном заседании СД, пройдя предварительное одобрение профильного комитета при СД, с приглашением представителей ответственных подразделений Компании.
2. Важно понимать место Компании на рынке, а также тенденции этого рынка. Для сравнения с компаниями-конкурентами отчетность, предоставляемая на регулярной основе, должна содержать бенчмаркинг по основным показателям (KPI), определённых стратегией Компании. Все это позволит лучшим образом формировать и обосновывать предложения по стратегическому развитию Компании.
3. Рекомендую всем НД (если в СД несколько НД) предварительно обсуждать и формировать консолидированное мнение по вопросам, выносимых на решение СД.