«Я бы сказал, что кризис заставляет дружить вдолгую.»
«Кризис — хороший повод подумать и о компании, и о роли людей в компании. Ответственность за бизнес — это не только ответственность борда, собственников или управляющих партнеров. От тебя тоже зависит, быть ему или не быть. В этом году те компании, где была открытая коммуникация с сотрудниками, стали сильнее и от этого только выиграли.»
«В каждой профессии, в том числе и управленца, на переход из количества в качество требуется полтора-два года. По моему опыту как раз за такое время меняется мышление.»
«Совет первый — обеспечить преемственность. Для акционера это всегда вызов.»
«Второй совет. Можно опираться только на экспертизу, накопленную в твоем бизнесе. Любой акционер скажет: "Я же этот бизнес создал, я его выстроил, я знаю лучше всех.»
«Компания — механизм принятия решений. Если вы совершенствуете его, компания становится сильнее. У вас есть возможность принимать решения эффективнее. Возможно, вы видите лучше всех, но есть другая точка зрения. Можно попробовать ее использовать.»