Стратегия вхождения в желаемый совет директоров
Современный формат получения актуальных знаний и практических решений для развития карьеры в советах директоров
8 сессий
КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРГ
17:00-20:00
Формат
ОНЛАЙН
Даты проведения
16 марта — 27 апреля
БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Оценить свои сильные и слабые стороны применительно к советам директоров в современных условиях
  • Сформулировать список отраслей и компаний, которые наиболее подходят вашим компетенциям
  • Актуализировать свое текущее позиционирование для усиления вашего экспертного образа
  • Провести аудит и активировать в собственной сети контактов те, которые будут способствовать вашему продвижению в новой цифровой среде
  • Получить самую актуальную информацию от профессионалов в сфере личного позиционирования, executive search и карьерного продвижения
Профессиональный нетворкинг и публичное позиционирование становятся ключевыми факторами продвижения в советы директоров
Программа поможет:
Рынок
понять, каким будет рынок, какие компетенции, навыки и знания будут востребованы компаниями
Конкурентоспособность
оценить свою конкурентоспособность на новом рынке
Адаптация
адаптировать свой личный бренд под новые реалии, сделать его более цифровым и прикладным под актуальные задачи бизнеса
Технологии
понять технологии продвижения себя и выстраивания профессионального нетворкинга в цифровом пространстве
ДЛЯ КОГО:
  • CEO и CEO-1 средних и крупных компаний, консультантов, планирующих карьеру в СД или Non-executive карьеру
  • Директоров, имеющих опыт работы в СД и планирующих дальнейшее расширение портфеля советов
ПРОГРАММА В ЦИФРАХ
3
Модуля
8
Онлайн-сессий
6
СПИКЕРОВ + ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • АНАЛИЗ СВОИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН


    ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОВЕТАМ ДИРЕКТОРОВ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ И КОМПАНИЙ

    КОТОРЫЕ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯТ ВАШИМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
  • ПОДХОД К АКТУАЛИЗАЦИИ

    ВАШЕГО ЭКСПЕРТНОГО ОБРАЗА
  • АУДИТ И АКТИВАЦИЯ
    СОБСТВЕННОЙ СЕТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ
СПИКЕРЫ
Действующие члены советов директоров и профессионалы в экспертном продвижении
  • Александр Иконников
    Сооснователь российского сообщества директоров – АНД. Признанный эксперт по советам директоров и профессиональному развитию управленцев. Имеет опыт работы с крупными и средними компаниями по созданию и развитию советов директоров, включая «МТС», «Детский мир», «НЛМК», «Интеррос», «Мегафон», «Северсталь» и другие.
    Практикующий директор публичных и частных компаний. Первый российский эксперт, которого Yale School of Management назвала «Восходящей звездой корпоративного управления». Получил высшую международную квалификацию директора IoD Chartered Director Британского института директоров (IoD UK).
  • Людмила Высоцкая
    Исполнительный директор Ассоциации профессиональных директоров АНД. Ведущий эксперт по корпоративному управлению и эффективности СД. С 2015 – н.в. – Заместитель Председателя Общественного Совета при Росимуществе. С 2008 года опыт работы в СД, Председателем СД, независимым директором частных и государственных компаний. Действующий независимый директор, член СД ряда компаний с госучастием, в том числе стратегического спецперечня 91-р.
  • Дмитрий Внуков
    Эксперт в области оценки и развития руководителей высшего звена. Сертифицированный специалист по интерпретации личностных опросников Hogan (Hogan Assessments certified practitioner), типологии личностных предпочтений Майерс-Бриггс (MBTI Step I) и Human Asset Review (Odgers Berndtson). Прошел обучение коучингу в рамках Berkeley Executive Coaching Institute (США). Имеет большой опыт проведения бизнес-тренингов, стратегических сессий и консультирования ведущих российских компаний.
  • Алексей Фирсов
    Основатель центра социального проектирования «Платформа», которая специализируется на экспертных взаимодействиях и исследовании корпоративных проблематик. Имеет многолетний опыт руководства службами по коммуникациям и работы с первыми лицами ведущих российских компаниях, включая «Сибур», «Газпром нефть», «Миллхаус», «Сибнефть», группа «Волга» и др. Регулярный публицист в федеральных СМИ, включая Forbes.
  • Анна Кириченко
    CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM, ставшего «Лучшим коммуникационным агентством в России в 2019 года» (АКМР). На счету более 180 успешно реализованных PR-проектов. Имеет богатый 17-летний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства и аудите на стороне клиента, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации. Эксперт в разработке и реализации PR-стратегий в области продвижения первых лиц компаний, антикризисном PR и выстраивании репутации личности и бренда.
  • Станислав Киселев
    Основатель Московского офиса Egon Zehnder, преподаватель Высшей школы экономики,
    Специалист по подбору топ-персонала и консультированию в области командного лидерства
  • Виктор Михайлов
    Эксперт в области построения персональных брендов и карьерного развития топ-менеджеров, директоров и собственников бизнеса. Имеет более 10 лет опыта работы в корпоративном / финансовом PR, личном брендинге и карьерном консультировании CEO и NED. Партнер АНД по карьерному развитию директоров. Входит в консультативные советы ряда международных и российских компаний. Колумнист Forbes, спикер на крупных мероприятиях по развитию карьеры и бизнеса.
РАСПИСАНИЕ
Модуль 1
Модуль 1
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
СЕССИЯ 1
16 марта 17.00 – 20.00
Эволюция роли членов СД в новых условиях. Изменение спроса на директоров в государственных и частных компаниях: востребованные компетенции и опыт. Траектории профессионального развития и карьерные риски для топ-управленцев в перспективе трех-пяти лет

СЕССИЯ 2
23 марта 17.00 – 20.00
Поиск правильных мотивов и подготовка индивидуального ценностного предложения для работы в СД. Типы СД, особенности работы в них. Подбор желаемых компаний и оценка своей конкурентоспособности
Модуль 2
Модуль 2
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
СЕССИЯ 3
30 марта 17.00 – 20.00
Оценка своего текущего позиционирования и выбор экспертного образа. PR- и SMM-аудит личного бренда. Миссия, концепция и смыслы в стратегии продвижения личного бренда.

СЕССИЯ 4
6 апреля 17.00 – 20.00
Продвижение директора на новом рынке: современные подходы и инструменты. Механика измерения эффективности и PR-план. Вероятные "взрывные" темы и встройка в комментарийную программу 1-го эшелона СМИ.
Модуль 3
Модуль 3
НЕТВОРКИНГ
СЕССИЯ 5
13 апреля 17.00 – 20.00
Карта ключевых стейкхолдеров для продвижения в СД. Аудит и активация собственной сети контактов. Профессиональный нетворкинг в цифровой среде. Создание персонального плана развития контактов и работа с картой стейкхолдеров в желаемых компаниях и индустриях

СЕССИЯ 6
20 апреля 17.00 – 20.00
Оценка личного нетворка с точки зрения особенностей, ключевых функций и элементов. Выявление скрытых ресурсов и ограничений. Оценка своих сильных сторон и зон развития как нетворкера. Определение карьерных целей и формирование стратегии развития нетворка.
МАСТЕР-КЛАСС EXECUTIVE SEARCH КОМПАНИИ
МАСТЕР-КЛАСС EXECUTIVE SEARCH КОМПАНИИ
27 апреля 17.00 – 18.30
Как правильно взаимодействовать с хедхантером, как подготовиться и проходить интервью, как сохраняться и быть в активном пуле кандидатов и другие вопросы
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
27 апреля 18.30 – 20.00
Вопросы и ответы по итогам модулей курса
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Остались вопросы?
Юлия Наседкина
Менеджер проектов карьерного развития директоров
Phone: +7 929 609 87 04
Email: jnasedkina@nand.ru
Ассоциация профессиональных директоров АНД
АНД – крупнейшая российское сообщество директоров
1500+
Членов Ассоциации
550+
Избраний в СД директоров от АНД в 2021 году
1000+
Выпускников программ Академии АНД