Жизнь ВНЕМАРСА, или как построить АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ КАРЬЕРЫ в текущей реальности

Бизнес-мастерская для менеджеров международных компаний
Организаторы: Бизнес-студия «Что, если...»
при поддержке Ассоциации Профессиональных Директоров АНД
РАСПИСАНИЕ УТОЧНЯЕТСЯ, БИЗНЕС-МАСТЕРСКАЯ, ОФЛАЙН
РАСПИСАНИЕ УТОЧНЯЕТСЯ, БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР О МАСТЕРСКОЙ
ЦИКЛ ИЗ 5 МАСТЕР-КЛАССОВ

Жизнь ВНЕМАРСА
Бизнес-мастерская — это исследование возможностей российской бизнес-среды

для построения сценариев развития карьеры: из международного найма в российский, из executive в non-executive и наоборот

ВОЗЬМИТЕ КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ В СВОИ РУКИ И СОЗДАЙТЕ ЛИЧНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
БИЗНЕС-МАСТЕРСКАЯ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНА ДЛЯ:
Менеджеров международных компаний, отвечающих следующим критериям:
Top and Middle менеджеры
Не имеют опыта работы в российской бизнес–среде
Хотят подготовиться к изменениям и найти свой путь профессионального развития в российской бизнес-среде


НАША БИЗНЕС-МАСТЕРСКАЯ – ЭТО СИНЕРГИЯ:
Экспертизы – более 10 топовых специалистов будут делиться с вами знаниями и опытом
Практики – 70% времени мы отводим на практические задания и обсуждения
Реальных кейсов – приглашенные спикеры будут делиться своим опытом вхождения в российский бизнес
Максимальной эффективности – все участники проходят отбор по ключевым критериям

ФОРМАТ БИЗНЕС-МАСТЕРСКОЙ:
30% теории в формате исследования
50% практики в формате бизнес-игр, групповых и индивидуальных заданий
20% разборы реальных кейсов и личной рефлексии: обсуждения, встречи с экспертами и людьми, которые имеют реальный опыт встраивания в российский бизнес


Размер закрытой группы – не более 14 человек. Количество мест ограничено. Трансляции и записи ни Бизнес-мастерской, ни мастер-классов не будет

ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РАВНЫЙ 5 ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ВСТРЕЧАМ С КАРЬЕРНЫМ КОНСУЛЬТАНТОМ
СПИКЕРЫ И ПРИГЛАШЁННЫЕ ГОСТИ
имеют личный опыт перехода из международных корпораций в российский бизнес, консалтинг или экспертную карьеру

  • Ольга
    Зонова
    Co-founder Бизнес-студия «Что, если…», Co-owner Tech Start Up, 23+ опыта работы в международных компаниях на топовых позициях
    Executive-Coach and Business Mentor
    Сертифицированный Модератор Форумов в Бизнес Сообществах
  • Александр
    Демиденко
    Ранее – топ-менеджер Западных компаний в России, обладатель квалификации Certificate in Company Direction (IoD, UK), независимый директор частных компаний, спикер программы «Независимый директор» и «Совет директоров для бизнеса»
  • Татьяна
    Ермашенкова
    Co-founder Бизнес-студия «Что, если…», Co-owner Tech Start Up, 14+ опыта работы в международных и российских компаниях на топовых позициях, 5 лет работы в качестве частного консультанта, бизнес трекера и коуча
    Сертифицированный Модератор Форумов в Бизнес Сообществах
  • Людмила
    Высоцкая
    Исполнительный директор Ассоциации независимых директоров, член СД ряда компаний, лидер Центра развития Карьеры АНД
  • Анастасия
    Гусева
    Сертифицированный Международный консультант по карьере и развитию нетворкинга, член ассоциации карьерных консультантов «АККС», более 5000 часов консультаций по поиску работы и развитию карьеры
  • Елена
    Крупина
    Опыт работы в Bacardi (Brand Director, Whisky, Region Eastern Europe & Asia – 35 рынков), Beiersdorf (NIVEA), Nestle, Nielsen. Ментор Агентства Стратегических инициатив, ментор туристических компаний, IT стартапов, предпринимателей в ecommerce, автор курса по Личному бренду и уникальности в РАНХиГС
  • Анна
    Горина
    Бизнес-стратег с международным опытом более 15 лет, включая стратегический консалтинг в Делойт и топ-менеджмент позиции в крупных FMCG компаниях (Avon, Natura & Co), Стратег и коуч в сфере профессиональной самореализации и развитии Личного Бренда
  • Наталья
    Лапина
    Карьерный коуч ICF, коуч бизнес-школы Сколково. 17 лет в HR крупнейших компаний, в том числе. 2 года роли ExecutiveSearch Director Сбербанка. 5 лет в карьерном коучинге. 5 лет как эксперт в Московской Школе управления Сколково. 300+ часов обучения коучингу/карьерному, консалтингу у лучших экспертов рынка. 3000+ часов индивидуальной работы с карьерными
    запросами. Уже 1000+ человек со мной изменили свою карьеру
    и жизнь к лучшему за 5 лет
ПРОГРАММА
Наша Бизнес-мастерская – это практическое погружение в мир российского бизнеса.
День 1

ОФЛАЙН
Жизнь «ВНЕМАРСА»: Новый Мир для Менеджеров Международных Компаний
«Российская бизнес-среда не понятна, не структурирована, не предсказуема....»
Так ли это?

Что, если....
Шаг 1: Мы изучим и сегментируем российский рынок
Шаг 2: Исследуем российские компании, чтобы понимать их также хорошо, как и международный бизнес
Шаг 3: Отработаем культурологические, организационные и поведенческие паттерны в формате сравнения Российский бизнес vs. Международный бизнес

Участники сделают выводы из реальных историй людей, которые имеют практический опыт перехода из корпоративного международного бизнеса в российский

Результат первого дня: Участники получат мэппинг российских компаний, пошаговую инструкцию по сбору данных и анализу любой российской компании, набор маркеров оценки корпоративной культуры для определения того, как правильно себя вести и чего категорически не стоит делать?!

День 2

ОФЛАЙН
«Жизнь ВНЕМАРСА»: 80% Менеджеров Международных Компаний задают себе вопрос что дальше?
«Найм — это единственный способ дальнейшего профессионального развития и только 2% знают о том, как построить non-executive карьеру…»
Так ли это?

Что, если....
Шаг 4: Мы посмотрим на многообразие сценариев построения профессиональной карьеры, доступных сегодня и актуальных завтра
Шаг 5: Участники составят личный индивидуальный сценарий в сопровождение карьерного консультанта

Участники сделают выводы из реальных историй спикеров, которые уже построили Портфельную (non-executive) карьеру

Результат второго дня: Участники составят Road Map своих дальнейших шагов

Эмоциональный бонус: Снято напряжение, появилось чувство уверенности и получен ответ на вопрос «Что делать дальше?!»

Формат 2-х офлайн дней: Исследования, построенные на опыте, глубинных интервью, групповые задания, индивидуальные кейсы реальных людей, совершивших переход
5 МАСТЕР-КЛАССОВ
1. Мастер-класс от АНД «Как строить свой путь в совете директоров»
2. Мастер-класс «Портфельная карьера» – групповой коучинг
3. Мастер-класс Резюме на русском языке, LinkedIn: инструменты, шаблоны
4. Мастер-класс «Уникальность и личный бренд: экологичный подход»
5. Мастер-класс «Построение стратегического network»
5 МАСТЕР-КЛАССОВ
Построение стратегического network

АННА ГОРИНА
Мы переходим в эпоху большей индивидуальности и личного доверия в бизнесе и профессиональной среде. Как это практически влияет на нас и что с этим делать? Личное общение становится привилегией с развитием цифрового мира. Как меняется его роль и значимость для построения связей? Как не потеряться в большом количестве быстрых контактов? Как превращать знакомства в ресурс, который работает на вас? Как стратегически управлять контактами и переводить их в экосистему связей?

Уникальность и личный бренд: экологичный подход

ЕЛЕНА КРУПИНА
Появляются новые запросы, на которые необходимо реагировать. Новая реальность диктует новые потребности. Старые привычные инструменты не работают – а что работает?
Многие живут в «Красном океане» среди растущего количества конкурентов в том числе на рынке труда. Нужно по-другому себя представлять. Но как?
Резюме на русском языке, LinkedIn: инструменты, шаблоны
АНАСТАСИЯ ГУСЕВА
Что меняется на рекрутинговом рынке: новая реальность? Как привлечь работодателей в новой реальности? Что важно учесть при составлении резюме Топ уровня сейчас? Какие каналы поиска реально эффективны сейчас? Как развивать networking и выстраивать коммуникацию в LinkedIn, чтобы она давала результат?
Как строить свой путь в совете директоров

ЛЮДМИЛА ВЫСОЦКАЯ
Быть человеком-брендом, известной личностью, таким, которого сами компании почтут за честь пригласить в совет, обладать репутацией, статусом, иметь большой кругозор и широкую сеть контактов. Такие люди есть. Второй вариант – это принадлежать к некой группе, быть представителем чьих-то интересов, ставленником.
«Портфельная карьера» групповой разбор (групповая коучинг-сессия)
ТАТЬЯНА ЕРМАШЕНКОВА И ОЛЬГА ЗОНОВА
Стоит ли иметь в основе своей деятельности всего одну работу и зависеть от одного источника дохода? Если долгое время трудиться в одной компании, можно поставить под угрозу свою портфельную карьеру, так как рынок труда будет сомневаться в том, что специалист, многие годы работающий в комфортных условиях, сможет адаптироваться к неструктурированной среде. Так ли это?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Появилась заинтересованность, захотелось узнать больше?
РАСПИСАНИЕ УТОЧНЯЕТСЯ
Присоединяйтесь к бесплатной онлайн встрече
«50 минут о Бизнес-мастерской»,
во время которой, мы обсудим:
ЧТО меняется на рынке труда в России для Топ Менеджеров?
ПОЧЕМУ у Менеджера международной Компании должен быть план Х, Y и желательно Z?
ЗАЧЕМ именно Вам необходимо принять участие в Бизнес-мастерской?

Всех участников онлайн встречи ожидает бонус «Карта возможных сценариев построения профессиональной executive и non-executive карьеры»
Вызовы рынка труда:
1
Изменение бизнес-ландшафта: 53% международных компаний ушли или приостановили деятельность в России
2
По предварительным прогнозам в ближайшее время более 600 тыс. менеджеров международных компаний останутся без работы
3
Рынок работодателя: 5,3 резюме на вакансию
4
85 % работников офисов задумываются о смене профессии
5
Изменение структуры спроса на профессии
6
Всего 1% кандидатов находят позиции в российских компаниях через рекрутинговые агентства
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Выберите удобный формат участия.
100 000 р.
Двухдневная офлайн мастерская
120 000 р.
2 дня Бизнес-мастерской + абонемент на 5 мастер-классов
30 000
Абонемент на 5 мастер-классов
КОРПОРАТИВНЫЙ ФОРМАТ
После прохождения Бизнес-мастерской вы:
  • 1
    ПОЛУЧИТЕ
    План дальнейших действий, сценариев и ресурсов для построения карьеры на российском рынке
  • 2
    СНИМИТЕ
    Чувство неопределенности и тревожности, вернете контроль над ситуацией
  • 3
    ПРИОБРЕТЁТЕ
    Команду единомышленников – топ-менеджеров, которые встречаются с подобными задачами после ухода из иностранных компаний
  • 4
    НАУЧИТЕСЬ
    Выстраивать взаимоотношения с акционерами российских компаний, и понимать их ожидания
Место и время проведения:
РАСПИСАНИЕ УТОЧНЯЕТСЯ

с 10:00 до 18:00

адрес: ул. Крымский Вал, д. 3, стр. 2, оф. 514
Москва