Digital — новая маркетинговая сфера, предполагающая продвижение бренда с помощью различных каналов коммуникации (ТВ, радио, соцсети, интернет, приложения в телефоне, SMS, рекламные дисплеи на улице, интерактивные экраны). Это - комплексная стратегия развития компании в цифровом окружении, воздействие на потребителя по всем каналам коммуникаций.
Карьера в сфере digital может развиваться по двум направлениям: рекламе и маркетингу. Первое — это большой рынок производства, размещения и продажи рекламы. Здесь специалист может быть креатором, продавцом рекламы, медианалитиком. Второе направление — маркетинг в сфере онлайн и/или офлайн. Здесь специалист занимается всеми вопросами, связанными с печатной продукцией, акциями, мероприятиями, клиентским сервисом (программы лояльности, клиентское обслуживание, колл-центры).
Растет спрос на размещение рекламы в интернете через технологии интернет вещей, которые дают возможность взаимодействовать с потребителем через привычные ему предметы. Бегущая строка на зеркале, возможность смотреть фильм на панели рядом с плитой. Развиваются Data Science, или наука о данных, Big Data, то есть методы и инструменты изучения больших объемов информации. Падает спрос на все печатное и даже event.