Directors` Kids` Future
i-Generation – программа предпрофессиональной ориентации. Создана в ответ на запрос качественной профессиональной поддержки молодых людей на важном жизненном этапе, когда необходимо определиться с выбором профессии. Программа проводится для двух возрастных групп: 15-18 лет и 19-25 лет.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Современный подросток ежедневно сталкивается с настолько огромным количеством информации, что времени убедиться в ее достоверности и полезности просто не остается. Мы, как родители и как директора, хотим помочь зафиксировать и структурировать в юных умах важные знания и компетенции, которые в будущем смогут помочь в построении профессиональной карьеры.
В процессе выбора своего жизненного пути молодой человек сталкивается с такими проблемами, как:
Иллюзорные представления о том, что происходит в мире
Неуверенность в собственных силах, страх становиться самостоятельным и принимать решения
Непонимание того, что такое "собственное дело" и как его начать
Программа I-GEN:
Расскажет об интересных и востребованных профессиях
Научит самопозиционированию
Объяснит принципы работы рынка труда
Покажет, как бизнес функционирует изнутри
Даст возможность нетворкинга в подходящей для развития среде
Откроет новые возможности для прохождения стажировок в крупных компаниях
Сформирует необходимые лидеру бизнеса компетенции и навыки
Программа будет Вам полезна, если Вы:
Старшеклассник, который хочет принять осознанное решение о дальнейшем обучении в ВУЗе
Студент, которых хочет определиться, чем он будет заниматься после окончания ВУЗа
Молодой человек, который не может понять, с какой профессией связать свою жизнь
Молодой человек, который желает внести коррективы в выбранный карьерный путь
Вас ждут:
Тестирования
Мастер-классы
Знакомство с тремя профессиональными нишами будущего
Визиты в крупные компании
Практические кейсы
Расписание программы
Октябрь 2019
Октябрь 2019
1. Презентация программы
Мастер-класс "Моя профессия - моя карьера"
Тестирование

2. Знакомство с профессией: Маркетинг

3. Учебный визит в McCann Erickson
Ноябрь 2019
Ноябрь 2019
1. Мастер-класс "Коммуникация и влияние"

2. Знакомство с профессией: IT | Digital

3. Учебный визит в Google

Декабрь 2019
Декабрь 2019
1. Мастер-класс "Постановка целей, планирование, управление временем"

2. Знакомство с профессией: Юриспруденция / Конслатинг

3. Учебный визит в PwC
Январь 2020
Январь 2020
Подведение итогов
Ведущие курса
Опытные методологи, преподаватели и эксперты в области HR
Марина Починок
Член Наблюдательного совета АНД
Консультант в области организационного развития, управления изменениями, развития команд.
Бизнес-коуч, эксперт по HR Международного Олимпийского комитета, управляющий партнер тренинго-консалтинговой компании "Эврико".
Ирина Безменова
Генеральный директор ООО «Технологии и Решения»
Бизнес-тренер, спикер.
Со-директор программы обучения бизнес-тренеров Института психодрамы, коучинга и ролевого тренинга.
Ведущий программ «Школы профессий» (г. Рига).


Евгения Левинская
Профконсультант, психотерапевт
Основала профориентационный проект для студентов Microsoft University и Youtube-канал для подростков по выбору профессии.
Наталья Долина
Соучредитель Европейского Центра Бизнес-коучинга
Бизнес-коуч / Executive.
Доцент кафедры психоанализа и бизнес-консультирования НИУ ВШЭ.
Президент Российского представительства Международной Федерации Коучинга.
Описание модулей и партнеры
Модуль 1: Маркетинг
Современный маркетолог – это частный работник или сотрудник организации, который занимается увеличением продаж конкретного продукта или продвижением какой-то услуги.

Для этого он изучает специфику наименования, сравнивает соотношение спроса и предложения на аналогичные позиции на рынке. По результатам проведенных исследований маркетолог составляет план презентации, продвижения, распространения подотчетной позиции, привлечения к ней внимания масс.

Направление маркетинга постоянно развивается, на рынке появляются новые продукты и услуги. Это обуславливает главный плюс профессии – ее востребованность. Сегодня на быстрое трудоустройство и перспективное место может рассчитывать даже начинающий маркетолог или выпускник профильного ВУЗа. У работы в этой области есть еще немало преимуществ, но существуют и «подводные камни», к которым надо заранее подготовиться.
Партнер: McCann Erickson
Креативное агентство McCann Moscow было открыто в 1992 году и входит в международную сеть креативных агентств McCann Worldgroup. Сегодня в агентстве работают более 130 человек (стратеги, креативные профессионалы, арт-директора и копирайтеры, продюсеры и представители клиентского сервиса), а по величине и заслугам агентство входит в ТОП-3 крупнейших рекламных агентств России.

Ключевая специализация – полный цикл услуг в сфере рекламы и креативных разработок, интегрированные решения для всех каналов коммуникаций: ATL, BTL, Shopper, Digital.

Основные виды услуг:
Стратегическое планирование
Креативные разработки для рекламных кампаний
Производство коммуникационных материалов

Ежегодно агентство McCann разрабатывает десятки коммуникационных проектов для сетевых и локальных клиентов: ролики для радио и телевидения, печатную и наружную рекламу, POS-материалы.
Модуль 2: IT/Digital
Digital — новая маркетинговая сфера, предполагающая продвижение бренда с помощью различных каналов коммуникации (ТВ, радио, соцсети, интернет, приложения в телефоне, SMS, рекламные дисплеи на улице, интерактивные экраны). Это - комплексная стратегия развития компании в цифровом окружении, воздействие на потребителя по всем каналам коммуникаций.

Карьера в сфере digital может развиваться по двум направлениям: рекламе и маркетингу. Первое — это большой рынок производства, размещения и продажи рекламы. Здесь специалист может быть креатором, продавцом рекламы, медианалитиком. Второе направление — маркетинг в сфере онлайн и/или офлайн. Здесь специалист занимается всеми вопросами, связанными с печатной продукцией, акциями, мероприятиями, клиентским сервисом (программы лояльности, клиентское обслуживание, колл-центры).

Растет спрос на размещение рекламы в интернете через технологии интернет вещей, которые дают возможность взаимодействовать с потребителем через привычные ему предметы. Бегущая строка на зеркале, возможность смотреть фильм на панели рядом с плитой. Развиваются Data Science, или наука о данных, Big Data, то есть методы и инструменты изучения больших объемов информации. Падает спрос на все печатное и даже event.
Партнер: Google
Google — американская корпорация, специализирующаяся на поиске информации в интернете. Головной офис компании расположен в Маунтин-Вью, в Калифорнии.

Главный продукт корпорации — поисковая машина Google, которая содержит сложный язык запросов, позволяющий ограничить область поиска отдельными доменами, языками, типами файлов. Кроме поисковой системы, сайт google.com представляет ряд других бесплатных услуг, в частности: почтовый сервис Google Mail, систему статистики сайтов для вэб-мастеров Google Analytics, видеохостинг Youtube, он-лайн сервис Гугл-переводчик, система контекстной рекламы для рекламодателей Google AdWords, и для вемастеров Google AdSense, сервис вопросов и ответов.

Google является главным средством получения информации в мире. Компания занимает лидирующее место в поиске информации.
Модуль 3: Юриспруденция
Юриспруденция остается одной из важнейших специальностей, разбираясь в которой, профессионал может защитить и отстаивать интересы себя и клиентов во многих вопросах. Несколько лет назад профессия была ещё более популярной и престижной. Сегодня существует немало институтов, предлагающих юридическое образование, хотя изначально далеко не все ВУЗы имели юриспруденцию своим основным профилем. Выпускники таких ВУЗов могут получить не самые сильные знания, вследствие чего сейчас найти юриста-профессионала немного сложнее, чем раньше.
Таким образом, актуальность юридических профессий не упала, но существенно повысилась конкуренция среди самых грамотных специалистов и тех, кто смог получить степень юриста.
Всё это говорит о том, что абитуриентам необходимо максимально изучить интересующую профессию, её нищи, а также качество предлагаемого образования.
Партнер: PricewaterhouseCoopers
PricewaterhouseCoopers (PwC) – аудиторская компания, входящая в «большую четверку» крупнейших в мире аудиторских фирм. Штаб-квартира находится в Лондоне.

PwC - это сеть самостоятельных юридических лиц, действующих в 154 странах мира. В частности, в 2009-м отмечалось 20-летие присутствия в России. На осень 2011 года офисы компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Казани, Екатеринбурге и Владикавказе.

В общей сложности в PricewaterhouseCoopers работают более 161 тыс. специалистов из 154 стран. За 2010 год прибыль компании составила 26,6 млрд долларов США. Причем только примерно половина этой суммы заработана непосредственно на услугах по аудиту – PwC также оказывает юридическую помощь и проводит налоговое и другое консультирование. Среди ее клиентов – 415 из 500 крупнейших компаний мира по версии журнала Fortune Global.

В России клиентами PwC являются: Россельхозбанк, «Газпром» и многие другие крупные компании. Кроме того, PwC длительное время была аудитором АвтоВАЗа (до 2006 года включительно) и ЮКОСа.
Эксперты модуля Маркетинг
Анна Караск
Директор по маркетингу SBI Bank
С 2004 года является бизнес-тренером, автором собственного курса личностного роста, а также системы планирования.
Имеет образование лингвиста, журналиста, культуролога и степень мастера делового администрирования.
Карина Черникова
Генеральный директор Brandloyalty
Имеет более 20 лет опыта работы в управлении маркетингом в российских и зарубежных розничных сетях и крупных мультинациольных компаниях таких как Филипс, Техносила, X5 Retail Group, Магнит, NCSN в Китае и других.
Ольга Титова
Управляющий партнер коммуникационного агентства TeamBrandworks
Успешный предприниматель и профессионал в области маркетинга и медиа с более чем 18-летним опытом работы.

Игорь Столяров
Имеет более 25 лет управленческого опыта в различных отраслях в мультинациональных и российских компаниях в России и за рубежом, в матричных, плоских и вертикально интегрированных структурах. Фокус на эффективном управление процессами структурных бизнес-единиц, системой проектов и матричной структурой, создание брендов, запуска стартапов и кроссфункционального взаимодействия.
Алёна Голубева
Глава отдела планирования MCCANN MOSCOW
Профессионал в маркетинге и коммуникациях с 1995.
18 лет опыта в стратегическом планировании .
Опыт работы в Ericsson, Rapp Collins (часть DDB Group), BBDO, Ogilvy и McCann Moscow.
Эксперты модуля IT | Digital
Илья Воробьёв
Руководитель продукта Яндекс.Почта.
Занимается разработкой и развитием ИТ-технологий.
Работал в крупных лидерах индустрии, таких как Microsoft, Disney, Сбербанк, а также запускал свои компании.
В свободное от работы время организует Школу менеджеров Яндекса и выступает на конференциях.
Ольга Суслова
Директор по стратегическим партнерствам, Google Россия
После окончания МГИМО МЭО в 1999 работала в управленческом консалтинге.
С 2002 года специализируется в области клиентских отношений. Работала в Reuters, а также в DowJones, где продавала финансовые, рисковые и аналитические решения корпорациям и финансовым структурам.
Эксперты модуля Юриспруденция
Ольга Демидова
Охотник на таланты, эксперт по юристам.

Организатор и гид учебного класса
Карина Худенко
Организатор и гид учебного класса PWC. Партнер отдела налогообложения и консультаций по вопросам управления персоналом PwC.
Стоимость участия в программе
90 000 ₽
Для членов АНД
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
120 000 ₽
Для остальных участников
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Мы – крупнейшее в России директорское сообщество, объединяющее сотни профессиональных управленцев из разных сфер бизнеса, многие из которых готовы поделиться своими знаниями и жизненным опытом с подросшим поколением.
Контакты
По вопросам участия в программе:
Людмила Высоцкая
Тел: +7 (985) 410-44-03
E-mail: LVysotskaja@nand.ru
Оставьте ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами