Добро пожаловать в
Акселератор директора

технологичный директорский сервис для получения актуальных знаний, навыков и практических решений для продвижения в советы директоров
Акселератор директора - это
Онлайн-платформа
для индивидуальной и групповой работы в интерактивном режиме
Коуч-сессии и встречи
с ведущими экспертами
Технологии
по построению личного бренда, нетворкингу и карьерному продвижению

ЦЕЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
помочь директорам сформировать персональный план карьерного продвижения и начать его реализацию
Благодаря Акселератору Вы:
1
Получите понимание своих сильных и слабых сторон применительно к советам директоров
2
Сформируете список отраслей и компаний, которые наиболее подходят Вашим компетенциям

3
Определите и создадите Ваш экспертный образ
4
Актуализируете публичную информацию о себе для усиления Вашего позиционирования
5
Активируете в собственной сети контактов те, которые будут способствовать Вашему продвижению
6
Установите прямые связи с профессионалами в сфере личного позиционирования, executive search и карьерного продвижения
Структура и даты курса*
Модуль 1: Целеполагание
Сессия 1: 26.05.2020, 17:00 – 20:00
Уточнение персональных мотиваций для работы в советах директоров; понимание своей ценности и индивидуальных особенностей для советов директоров; определение желаемого типа совета директоров, целевых индустрий и компаний; оценка своей конкурентоспособности и направлений развития

Сдача домашнего задания до 29.05.2020

Обратная связь по домашнему заданию до 01.06.2020

Сессия 2: 02.06.2020, 17:00 – 18:00
Вопросы и ответы по отработке материалов Сессии 1 и подготовке Домашнего задания 2

Сдача домашнего задания до 10.06.2020.

Индивидуальная коуч-сессия: 27.25 – 05.06.2020**
Модуль 2: Нетворкинг
Сессия 3: 18.06.2020, 17:00 – 19:00
Построение карты стейкхолдеров в рамках желаемых индустрий и компаний; ревизия существующих контактов; рекомендации как правильно общаться с компаниями executive search; как выстраивать отношения с «послами бренда», как общаться с компаниями на интервью, как отвечать на вопросы и на что обращать внимание, построение индивидуального плана по установлению и развитию необходимых контактов

Сессия 4: 25.06.2020, 17:00 – 18:00
Вопросы и ответы по отработке материалов Сессии 3 и подготовке домашнего задания

Сдача домашнего задания до 03.07.2020

Обратная связь по домашнему заданию до 10.07.2020
Модуль 3: Позиционирование
Сессия 5: 14.07.2020, 17:00 – 19:00
Оценка своего текущего позиционирования и необходимые навыки для публичности; выбор личного позиционирования и формирование экспертного образа; рекомендации как двигаться и какие шаги предпринимать, как измерять прогресс и инструменты оценки своей публичной деятельности

Сессия 6: 21.07.2020, 17:00 – 19:00
Составление резюме, биографии, тизера
директора; работа над репутацией; технологии практического
позиционирования и каналы продвижения

Сессия 7: 28.07.2020, 17:00 – 18:00
Вопросы и ответы по отработке материалов модуля и подготовке домашнего задания

Сдача домашнего задания до 07.08.2020

Обратная связь по домашнему заданию до 14.08.2020
Начало отработки индивидуального плана по продвижению до 21.08 с обратной связью от экспертов до 31.08.2020
*даты модулей и сессий могут меняться

** продолжительность сессии – 1 час, день и время необходимо подтвердить дополнительно.
Старт четвертого потока – 26.05.2020
Почему Акселератор?
Программа акселератора основана на лучших международных практиках и успешных историях директоров из Европы, Австралии, Америки и России
Формат подразумевает персональную работу с каждым участником, включая индивидуальную коуч-сессию и домашние задания с обратной связью
Акселератор экономит Ваше время, создает необходимую рабочую атмосферу и позволяет работать из любой точки мира без отрыва от текущих бизнес-проектов
Для кого?
Выпускников программ АНД
IoD Chartered Director, курс «Независимый директор», курс «Совет директоров. Практика»
Членов АНД
имеющих опыт работы в СД и планирующих развитие своей директорской карьеры
Руководителей и собственников
частных и государственных компаний с опытом работы на стратегическом уровне и в СД
Отзывы об Акселераторе
Ведущие курса
Александр Иконников
Сооснователь российского сообщества директоров – АНД. Признанный эксперт по советам директоров и профессиональному развитию управленцев. Имеет опыт работы с крупными и средними компаниями по созданию и развитию советов директоров, включая «МТС», «Детский мир», «НЛМК», «Интеррос», «Мегафон», «Северсталь» и другие.
Практикующий директор публичных и частных компаний. Первый российский эксперт, которого Yale School of Management назвала «Восходящей звездой корпоративного управления». Получил высшую международную квалификацию директора IoD Chartered Director Британского института директоров (IoD UK).
Виктор Михайлов
Эксперт в области построения персональных брендов и карьерного развития топ-менеджеров, директоров и собственников бизнеса. Имеет более 10 лет опыта работы в корпоративном / финансовом PR, личном брендинге и карьерном консультировании CEO и NED. Партнер АНД по карьерному развитию директоров. Входит в консультативные советы ряда международных и российских компаний. Колумнист Forbes, спикер на крупных мероприятиях по развитию карьеры и бизнеса.
Алексей Фирсов
Основатель центра социального проектирования «Платформа», которая специализируется на экспертных взаимодействиях и исследовании корпоративных проблематик. Имеет многолетний опыт руководства службами по коммуникациям и работы с первыми лицами ведущих российских компаниях, включая «Сибур», «Газпром нефть», «Миллхаус», «Сибнефть», группа «Волга» и др. Регулярный публицист в федеральных СМИ, включая Forbes.
Дмитрий Внуков
Эксперт в области оценки и развития руководителей высшего звена. Сертифицированный специалист по интерпретации личностных опросников Hogan (Hogan Assessments certified practitioner), типологии личностных предпочтений Майерс-Бриггс (MBTI Step I) и Human Asset Review (Odgers Berndtson). Прошел обучение коучингу в рамках Berkeley Executive Coaching Institute (США). Имеет большой опыт проведения бизнес-тренингов, стратегических сессий и консультирования ведущих российских компаний.
Марина Починок
Бизнес-лидер с более, чем 20-летним опытом работы в области управления человеческими ресурсами, организационного развития, управления проектами и изменениями в российских и международных компаниях (Auriga, Филипс, ТНК-BP, Кидзания, Сбербанк и др). С 2008 г. по 2014 г. занимала должность Вице-Президента по персоналу и волонтерам Оргкомитета Сочи 2014, отвечая за самую масштабную мобилизацию людей во времена современной России (70 000 чел).
К модулям будут привлекаться партнеры Executive Search компаний и ведущие эксперты
АКСЕЛЕРАТОР В ЦИФРАХ
3
МЕСЯЦА РАБОТЫ
1
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ

3
МОДУЛЯ
7
ОНЛАЙН-СЕССИЙ
5
ВЕДУЩИХ СПИКЕРОВ + ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ
3
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Пакеты участников:
Базовый
Комфорт
Прохождение онлайн-курса
3 модуля, 7 онлайн-сессий, домашние задания, обратная связь от экспертов
Шаблоны типовых документов по оценке, постановке целей, позиционированию, нетворкингу
1 индивидуальная коуч-сессия по постановке цели и выбору подходящего СД
Возможность участия в очном формате в рамках теоретических сессий
Индивидуальный куратор-эксперт по подготовке ДЗ
1 индивидуальная сессия по развитию персонального бренда и выбору экспертной темы
1 встреча с одним из лидеров модуля
1 встреча с основателем курса А. Иконниковым
1 закрытый ужин с опытными директорами и партнерами Акселератора
ЦЕНА
190 тыс.рублей
400 тыс.рублей

Пакет "Премиум"


Включает условия пакета "Комфорт" с дальнейшим индивидуальным сопровождением и развитием контактов в течении 6 месяцев
ЗАПРОСИТЬ УСЛОВИЯ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ"
Контакты
Людмила Высоцкая
Куратор Акселератора
Тел.: +7 (495) 782 15 06
E-mail: accelerator@nand.ru
Call Close
Оставьте ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами