Добро пожаловать в
Акселератор директора

технологичный директорский сервис для получения актуальных знаний, навыков и практических решений для продвижения в советы директоров
Акселератор директора - это
Онлайн-платформа
для индивидуальной и групповой работы в интерактивном режиме
Коуч-сессии и встречи
с ведущими экспертами
Технологии
по построению личного бренда, нетворкингу и карьерному продвижению

ЦЕЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА
помочь директорам сформировать персональный план карьерного продвижения и начать его реализацию
Благодаря Акселератору Вы:
  • 1
    Получите понимание своих сильных и слабых сторон применительно к советам директоров
  • 2
    Сформируете список отраслей и компаний, которые наиболее подходят Вашим компетенциям

  • 3
    Определите и создадите Ваш экспертный образ
  • 4
    Актуализируете публичную информацию о себе для усиления Вашего позиционирования
  • 5
    Активируете в собственной сети контактов те, которые будут способствовать Вашему продвижению
  • 6
    Установите прямые связи с профессионалами в сфере личного позиционирования, executive search и карьерного продвижения
Структура и даты курса*
Модуль 1: Целеполагание
Сессия 1: 26.05.2020, 17:00 – 20:00
Уточнение персональных мотиваций для работы в советах директоров; понимание своей ценности и индивидуальных особенностей для советов директоров; определение желаемого типа совета директоров, целевых индустрий и компаний; оценка своей конкурентоспособности и направлений развития

Сдача домашнего задания до 29.05.2020

Обратная связь по домашнему заданию до 01.06.2020

Сессия 2: 02.06.2020, 17:00 – 18:00
Вопросы и ответы по отработке материалов Сессии 1 и подготовке Домашнего задания 2

Сдача домашнего задания до 10.06.2020.

Индивидуальная коуч-сессия: 27.25 – 05.06.2020**
Модуль 2: Нетворкинг
Сессия 3: 18.06.2020, 17:00 – 19:00
Построение карты стейкхолдеров в рамках желаемых индустрий и компаний; ревизия существующих контактов; рекомендации как правильно общаться с компаниями executive search; как выстраивать отношения с «послами бренда», как общаться с компаниями на интервью, как отвечать на вопросы и на что обращать внимание, построение индивидуального плана по установлению и развитию необходимых контактов

Сессия 4: 25.06.2020, 17:00 – 18:00
Вопросы и ответы по отработке материалов Сессии 3 и подготовке домашнего задания

Сдача домашнего задания до 03.07.2020

Обратная связь по домашнему заданию до 10.07.2020
Модуль 3: Позиционирование
Сессия 5: 14.07.2020, 17:00 – 19:00
Оценка своего текущего позиционирования и необходимые навыки для публичности; выбор личного позиционирования и формирование экспертного образа; рекомендации как двигаться и какие шаги предпринимать, как измерять прогресс и инструменты оценки своей публичной деятельности

Сессия 6: 21.07.2020, 17:00 – 19:00
Составление резюме, биографии, тизера
директора; работа над репутацией; технологии практического
позиционирования и каналы продвижения

Сессия 7: 28.07.2020, 17:00 – 18:00
Вопросы и ответы по отработке материалов модуля и подготовке домашнего задания

Сдача домашнего задания до 07.08.2020

Обратная связь по домашнему заданию до 14.08.2020
Начало отработки индивидуального плана по продвижению до 21.08 с обратной связью от экспертов до 31.08.2020
*даты модулей и сессий могут меняться

** продолжительность сессии – 1 час, день и время необходимо подтвердить дополнительно.
Старт четвертого потока – 26.05.2020
Почему Акселератор?
  • Программа акселератора основана на лучших международных практиках и успешных историях директоров из Европы, Австралии, Америки и России
  • Формат подразумевает персональную работу с каждым участником, включая индивидуальную коуч-сессию и домашние задания с обратной связью
  • Акселератор экономит Ваше время, создает необходимую рабочую атмосферу и позволяет работать из любой точки мира без отрыва от текущих бизнес-проектов
Для кого?
Выпускников программ АНД
IoD Chartered Director, курс «Независимый директор», курс «Совет директоров. Практика»
Членов АНД
имеющих опыт работы в СД и планирующих развитие своей директорской карьеры
Руководителей и собственников
частных и государственных компаний с опытом работы на стратегическом уровне и в СД
Отзывы об Акселераторе
Ведущие курса
  • Александр Иконников
    Сооснователь российского сообщества директоров – АНД. Признанный эксперт по советам директоров и профессиональному развитию управленцев. Имеет опыт работы с крупными и средними компаниями по созданию и развитию советов директоров, включая «МТС», «Детский мир», «НЛМК», «Интеррос», «Мегафон», «Северсталь» и другие.
    Практикующий директор публичных и частных компаний. Первый российский эксперт, которого Yale School of Management назвала «Восходящей звездой корпоративного управления». Получил высшую международную квалификацию директора IoD Chartered Director Британского института директоров (IoD UK).
  • Виктор Михайлов
    Эксперт в области построения персональных брендов и карьерного развития топ-менеджеров, директоров и собственников бизнеса. Имеет более 10 лет опыта работы в корпоративном / финансовом PR, личном брендинге и карьерном консультировании CEO и NED. Партнер АНД по карьерному развитию директоров. Входит в консультативные советы ряда международных и российских компаний. Колумнист Forbes, спикер на крупных мероприятиях по развитию карьеры и бизнеса.
  • Алексей Фирсов
    Основатель центра социального проектирования «Платформа», которая специализируется на экспертных взаимодействиях и исследовании корпоративных проблематик. Имеет многолетний опыт руководства службами по коммуникациям и работы с первыми лицами ведущих российских компаниях, включая «Сибур», «Газпром нефть», «Миллхаус», «Сибнефть», группа «Волга» и др. Регулярный публицист в федеральных СМИ, включая Forbes.
  • Дмитрий Внуков
    Эксперт в области оценки и развития руководителей высшего звена. Сертифицированный специалист по интерпретации личностных опросников Hogan (Hogan Assessments certified practitioner), типологии личностных предпочтений Майерс-Бриггс (MBTI Step I) и Human Asset Review (Odgers Berndtson). Прошел обучение коучингу в рамках Berkeley Executive Coaching Institute (США). Имеет большой опыт проведения бизнес-тренингов, стратегических сессий и консультирования ведущих российских компаний.
  • Марина Починок
    Бизнес-лидер с более, чем 20-летним опытом работы в области управления человеческими ресурсами, организационного развития, управления проектами и изменениями в российских и международных компаниях (Auriga, Филипс, ТНК-BP, Кидзания, Сбербанк и др). С 2008 г. по 2014 г. занимала должность Вице-Президента по персоналу и волонтерам Оргкомитета Сочи 2014, отвечая за самую масштабную мобилизацию людей во времена современной России (70 000 чел).
К модулям будут привлекаться партнеры Executive Search компаний и ведущие эксперты
АКСЕЛЕРАТОР В ЦИФРАХ
3
МЕСЯЦА РАБОТЫ
1
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОУЧ-СЕССИЯ

3
МОДУЛЯ
7
ОНЛАЙН-СЕССИЙ
5
ВЕДУЩИХ СПИКЕРОВ + ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ
3
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЯ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Пакеты участников:
Базовый
Комфорт
Прохождение онлайн-курса
3 модуля, 7 онлайн-сессий, домашние задания, обратная связь от экспертов
Шаблоны типовых документов по оценке, постановке целей, позиционированию, нетворкингу
1 индивидуальная коуч-сессия по постановке цели и выбору подходящего СД
Возможность участия в очном формате в рамках теоретических сессий
Индивидуальный куратор-эксперт по подготовке ДЗ
1 индивидуальная сессия по развитию персонального бренда и выбору экспертной темы
1 встреча с одним из лидеров модуля
1 встреча с основателем курса А. Иконниковым
1 закрытый ужин с опытными директорами и партнерами Акселератора
ЦЕНА
190 тыс.рублей
400 тыс.рублей

Пакет "Премиум"


Включает условия пакета "Комфорт" с дальнейшим индивидуальным сопровождением и развитием контактов в течении 6 месяцев
ЗАПРОСИТЬ УСЛОВИЯ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ"
Контакты
Людмила Высоцкая
Куратор Акселератора
Тел.: +7 (495) 782 15 06
E-mail: accelerator@nand.ru
Оставьте ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами